Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация детского экспериментирования в самостоятельной деятельности

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Khavandeeva E. I. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2959
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Khavandeeva E. I. (2017). Организация детского экспериментирования в самостоятельной деятельности. Scientific community of students, 24-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается развивающее значение детского экспериментирования и условия его развития в самостоятельной деятельности детей. Подчеркивается, что детское экспериментирование как самостоятельная деятельность в настоящее время признается учеными как одна из преобладающих деятельностей в дошкольном образовании. Среди преимуществ данного вида деятельности выделяются самостоятельность, эмоциональная вовлеченность и исследовательская направленность действий ребенка.

References

  1. 1. Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
  2. 2. Зайцева О.Ю. Социокультурный компонент образования как ресурс формирования субъектной позиции дошкольника / О.Ю, Зайцева, В.В. Карих // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. – 2014. – №3 (15). – С. 64–69.
  3. 3. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
  4. 4. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 80 с.
  5. 5. Литвиненко С.В. Развитие познавательной активности в преддошкольный период / С.В. Литвиненко // Журнал научно-педагогической информации. – 2010. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.paedagogia.ru/2010/41–04/208-litvinenko.
  6. 6. Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение. Стратегия познания, помощь, противодействие, конфликт / Н.Н. Поддъяков. – М., 2000. – 142 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.