Организация детского экспериментирования в самостоятельной деятельности
Proceeding


- Published in:
- XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Khavandeeva E. I. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2959
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
- APA
For citation:
Khavandeeva E. I. (2017). Организация детского экспериментирования в самостоятельной деятельности. Scientific community of students, 24-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается развивающее значение детского экспериментирования и условия его развития в самостоятельной деятельности детей. Подчеркивается, что детское экспериментирование как самостоятельная деятельность в настоящее время признается учеными как одна из преобладающих деятельностей в дошкольном образовании. Среди преимуществ данного вида деятельности выделяются самостоятельность, эмоциональная вовлеченность и исследовательская направленность действий ребенка.
References
- 1. Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
- 2. Зайцева О.Ю. Социокультурный компонент образования как ресурс формирования субъектной позиции дошкольника / О.Ю, Зайцева, В.В. Карих // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. – 2014. – №3 (15). – С. 64–69.
- 3. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
- 4. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 80 с.
- 5. Литвиненко С.В. Развитие познавательной активности в преддошкольный период / С.В. Литвиненко // Журнал научно-педагогической информации. – 2010. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.paedagogia.ru/2010/41–04/208-litvinenko.
- 6. Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение. Стратегия познания, помощь, противодействие, конфликт / Н.Н. Поддъяков. – М., 2000. – 142 с.
Comments(0)