Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация детского экспериментирования в самостоятельной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Хавандеева Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2961 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Хавандеева Е. Ю. Организация детского экспериментирования в самостоятельной деятельности: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 24-27. – ISBN 978-5-9909609-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается развивающее значение детского экспериментирования и условия его развития в самостоятельной деятельности детей. Подчеркивается, что детское экспериментирование как самостоятельная деятельность в настоящее время признается учеными как одна из преобладающих деятельностей в дошкольном образовании. Среди преимуществ данного вида деятельности выделяются самостоятельность, эмоциональная вовлеченность и исследовательская направленность действий ребенка.

Список литературы

  1. 1. Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
  2. 2. Зайцева О.Ю. Социокультурный компонент образования как ресурс формирования субъектной позиции дошкольника / О.Ю, Зайцева, В.В. Карих // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. – 2014. – №3 (15). – С. 64–69.
  3. 3. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
  4. 4. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 80 с.
  5. 5. Литвиненко С.В. Развитие познавательной активности в преддошкольный период / С.В. Литвиненко // Журнал научно-педагогической информации. – 2010. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.paedagogia.ru/2010/41–04/208-litvinenko.
  6. 6. Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение. Стратегия познания, помощь, противодействие, конфликт / Н.Н. Поддъяков. – М., 2000. – 142 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.