Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование культуроведческой компетенции у бакалавров в процессе изучения лингвистических дисциплин

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Author:
Pirogova A. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1966
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Pirogova A. V. (2015). Формирование культуроведческой компетенции у бакалавров в процессе изучения лингвистических дисциплин. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 108-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Компетентностный подход – первостепенная задача, реализация которой является обязательной в условиях функционирования новых государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, определяющий цели обучения в виде компетенций, необходимых современному педагогу в профессиональной деятельности и осваиваемых в ходе обучения в вузе. Данная статья посвящена вопросу формирования культуроведческой компетенции у студентов бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль подготовки – начальное образование при изучении дисциплин учебного плана лингвистического характера. В работе определяются пути формирования культуроведческой компетенции на примере курсов «Теоретические основы и технологии начального языкового образования», «Теоретические основы начального литературного образования», «Практикум по выразительному чтению и детской литературе».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.