Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактические аспекты эффективного развития математического мышления

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Author:
Barashko E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1795
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Barashko E. N. (2017). Дидактические аспекты эффективного развития математического мышления. Science, education, society: trends and prospects, 1, 118-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме формирования и развития математического мышления. Рассмотрены различные дидактические подходы к развитию математического мышления у школьников. Выявлены условия, при которых обучение дает наибольший эффект развития их математического мышления.

References

  1. 1. Барашко Е.Н. Актуальные проблемы формирования и развития математического мышления [Текст] // Актуальные проблемы развития науки и образования: Сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 5 мая. – М.: АР-Консалт, 2014. – Ч. 4. – С. 150–153.
  2. 2. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения [Текст] / Л.С. Выготский. – М.; Л., 1935. – 135 с.
  3. 3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин // Исследования мышления в советской психологии. – М., 1969. – 430 с.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1995. – 304 с.
  5. 5. Огородников И.Т. Методы и формы обучения в процессе развития ребенка [Текст] / И.Т. Огородников. – СПб.: Питер, 2000. – 168 с.
  6. 6. Пиаже Ж., Структуры математические и операторные структуры мышления [Текст] / Ж. Пиаже // Преподавание математики; пер. с франц. – М.: Учпедгиз, 1960. – С. 7–31.
  7. 7. Скаткин М.Н. Оптимальные методы обучения [Текст] / М.Н. Скаткин. – М.: Мысль, 1999. – 340 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.