Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Товарная политика в концепции маркетинга

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Pavliuchenko D. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3224
Published in:
eLibrary.ru
1 School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University”
For citation:
Pavliuchenko D. A. (2017). Товарная политика в концепции маркетинга. Education and science in the modern context, 305-311. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена товарная политика в концепции маркетинга. Раскрыта структура товарной политики. Перечислены подходы к изучению товарной политики. Определены принципы формирования товарного ассортимента.

References

  1. 1. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2013. – С. 40.
  2. 2. Шевкунова С.А. Маркетинг: Учеб. пособие; переиздание: учебник для студ. Вузов / С.А. Шевкунова. – М., 2014. – С. 45.
  3. 3. Сиротинский М.С. Основы управления материальными и информационными потоками (Производственная логистика): Учебник для студ. вузов / М.С. Сиротинский. – М.: МАИ, 2012. – 196 с.
  4. 4. David A. Government procurement / A. David, K.N. Schefer. – 2014. – Vol. 16. – Issue 2. –P. 58–62.
  5. 5. Dudić. Ž. Controlling as a asupporttool for generating savings in procurement. – 2015. – Vol. 7. – Issue 2. – P. 98–102.
  6. 6. Meidutė-Kavaliauskienėa I. Consumer satisfaction with the quality of market services / I. Meidutė-Kavaliauskienėa, A. Aranskisa, M. Litvinenkoa // Social and Behavioral Sciences. – 2014. – №110. – P. 330–340.
  7. 7. Колюжновой Н.Я. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2013.
  8. 8. Рогачев Ф.А. Маркетинг: управление ассортиментом / Ф.А. Рогачев, И.В. Скопина // SAC journal. – 2015. – №15 – P. 127.
  9. 9. Панкрухин А.П. Антикризисный Стратегический маркетинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. – 2014. – №6 – P. 21.
  10. 10. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  11. 11. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. –Саратов: Вузовское образование, 2016. – 284 c.
  12. 12. Гуань Ш. Модель электронного комплекса маркетинга как концептуальная основа функционирования предприятия в Интернет / Ш. Гуань, Е.Б. Кметь // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: Материалы ХVIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (27–29 апреля 2016 г.). – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 480 с.
  13. 13. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3 (42–3). – С. 742–744.
  14. 14. Кметь Е.Б. Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R / Е.Б. Кметь, Ч. Цзян // Экономическая наука сегодня: теория и практика: Сборник материалов III Междун. Науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 143–148.
  15. 15. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 183 c.
  16. 16. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/97102029.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.