Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Товарная политика в концепции маркетинга

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Павлюченко Д. А. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3215 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Для цитирования:
Павлюченко Д. А. Товарная политика в концепции маркетинга: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 305-311. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена товарная политика в концепции маркетинга. Раскрыта структура товарной политики. Перечислены подходы к изучению товарной политики. Определены принципы формирования товарного ассортимента.

Список литературы

  1. 1. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2013. – С. 40.
  2. 2. Шевкунова С.А. Маркетинг: Учеб. пособие; переиздание: учебник для студ. Вузов / С.А. Шевкунова. – М., 2014. – С. 45.
  3. 3. Сиротинский М.С. Основы управления материальными и информационными потоками (Производственная логистика): Учебник для студ. вузов / М.С. Сиротинский. – М.: МАИ, 2012. – 196 с.
  4. 4. David A. Government procurement / A. David, K.N. Schefer. – 2014. – Vol. 16. – Issue 2. –P. 58–62.
  5. 5. Dudić. Ž. Controlling as a asupporttool for generating savings in procurement. – 2015. – Vol. 7. – Issue 2. – P. 98–102.
  6. 6. Meidutė-Kavaliauskienėa I. Consumer satisfaction with the quality of market services / I. Meidutė-Kavaliauskienėa, A. Aranskisa, M. Litvinenkoa // Social and Behavioral Sciences. – 2014. – №110. – P. 330–340.
  7. 7. Колюжновой Н.Я. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2013.
  8. 8. Рогачев Ф.А. Маркетинг: управление ассортиментом / Ф.А. Рогачев, И.В. Скопина // SAC journal. – 2015. – №15 – P. 127.
  9. 9. Панкрухин А.П. Антикризисный Стратегический маркетинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. – 2014. – №6 – P. 21.
  10. 10. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  11. 11. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. –Саратов: Вузовское образование, 2016. – 284 c.
  12. 12. Гуань Ш. Модель электронного комплекса маркетинга как концептуальная основа функционирования предприятия в Интернет / Ш. Гуань, Е.Б. Кметь // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: Материалы ХVIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (27–29 апреля 2016 г.). – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 480 с.
  13. 13. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3 (42–3). – С. 742–744.
  14. 14. Кметь Е.Б. Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R / Е.Б. Кметь, Ч. Цзян // Экономическая наука сегодня: теория и практика: Сборник материалов III Междун. Науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 143–148.
  15. 15. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 183 c.
  16. 16. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/97102029.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.