Возможности музейно-краеведческого практикума школьных курсов «Художественная культура Урала» и «Мировая художественная культура» в популяризации материальной и духовной культуры уральского крестьянства
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Authors:
- Kovalevskaia Z. M. 1 , Shirokii V. A. 2
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1808
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАОУ лицей №110 им. Л.К. Гришиной
2 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
2 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Kovalevskaia Z. M., & Shirokii V. A. (2015). Возможности музейно-краеведческого практикума школьных курсов «Художественная культура Урала» и «Мировая художественная культура» в популяризации материальной и духовной культуры уральского крестьянства. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 194-199. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье поднимается один из актуальных вопросов реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – реализация воспитательного потенциала в современных социокультурных реалиях. Реализовать данный потенциал автор предлагает с помощью музейно – краеведческих практикумов. Данные практикумы позволяют формировать и развивать целостное представление о культурно – историческом наследии Уральского региона. Кроме того, эти учебные пособия дают возможность учащимся выстроить алгоритм построения учебно – исследовательской компетенции, что сегодня является необходимым для познания окружающей действительности.
Comments(0)