Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The problems of technology of ethno-cultural competence development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-118790
Open Access
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Nikiforova S.V. 1
Work direction:
Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
1797
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Nikiforova S. V. (2017). The problems of technology of ethno-cultural competence development. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 297-300. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-118790

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предложено обобщение опыта использования кластерного подхода в работе муниципального учреждения дополнительного образования в Республике Саха (Якутия) по формированию этнокультурной компетентности. Исходя из приоритетов в области воспитания жизнеобеспечивающими для государства целями определяются воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям и общечеловеческим достижениям.

References

  1. 1. Арзамасцева Н.Г. Развитие этнического самосознания личности студента в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-edication/pdf.2013/2/194 (дата обращения: 03.03.2017).
  2. 2. Иванова А.В. Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования / А.В. Иванова, Н.И. Филиппова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №3. – С. 206–212.
  3. 3. Портнягина А.В. Развитие этнокультурной компетенции детей посредством взаимодействия кластерной системы «родители – дети – социум» / А.В. Портнягина, Е.И. Сартаева // Народное образование Якутии. – 2016. – №4 (100). – С. 93–94.
  4. 4. Стратегия развития воспитания на период до 20125 года, утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html (дата обращения: 05.03.2017).
  5. 5. Тазиев С.В. Научно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений с этнокультурным компонентом // Фундаментальные исследования. – 2013. – №4–4. – С. 986–990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.