Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti agressivnykh proiavlenii mladshikh shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Novoselova A. V. 1 , Zharkikh M. I. 1 , Denisova E. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1715
1 GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Novoselova A. V., Zharkikh M. I., & Denisova E. V. (Jan 1, 1900). Osobennosti agressivnykh proiavlenii mladshikh shkol'nikov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 13, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/118927/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирована проблема агрессивных проявлений детей, а также представлены виды агрессивных проявлений у ребенка. Авторами рассмотрены теории понимания агрессивных проявлений.

References

  1. 1. Агрессивный ребенок нчальной школы [Текст] / Авт. В.Ф.Ефимов.
  2. 2. Рапацевич Е. Психолого-педагогический словарь, издательство современное слова. – 2011.
  3. 3. Евсеева В.П. Детская агрессия / В.П. Евсеева // 1000 советов. – 2010. – №6. – С. 12–13.
  4. 4. Начальная школа. Плюс до и после. – №10. – М.: ООО «Баласс», 2013. – 56 с.
  5. 5. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М., 2011.
  6. 6. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  7. 7. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.