Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности агрессивных проявлений младших школьников

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Авторы:
Новоселова А.В. 1 , Жарких М.И. 1 , Денисова Е.В. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1710 раз
1 ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»
Для цитирования:
Новоселова А. В. Особенности агрессивных проявлений младших школьников [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / А. В. Новоселова, М. И. Жарких, Е. В. Денисова // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/118927/discussion_platform (дата обращения: 05.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализирована проблема агрессивных проявлений детей, а также представлены виды агрессивных проявлений у ребенка. Авторами рассмотрены теории понимания агрессивных проявлений.

Список литературы

  1. 1. Агрессивный ребенок нчальной школы [Текст] / Авт. В.Ф.Ефимов.
  2. 2. Рапацевич Е. Психолого-педагогический словарь, издательство современное слова. – 2011.
  3. 3. Евсеева В.П. Детская агрессия / В.П. Евсеева // 1000 советов. – 2010. – №6. – С. 12–13.
  4. 4. Начальная школа. Плюс до и после. – №10. – М.: ООО «Баласс», 2013. – 56 с.
  5. 5. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М., 2011.
  6. 6. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  7. 7. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск, 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.