Использование элементов дистанционного обучения с целью индивидуализации, гибкости и адаптивности учащихся при изучении иностранного языка
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Authors:
- Volodina L. L. 1 , Konstantinova E. N. 2
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1598
- Published in:
- eLibrary.ru
1 PI GES "SAASh "Marina"
2 Лицей международных отношений №51
2 Лицей международных отношений №51
- APA
For citation:
Volodina L. L., & Konstantinova E. N. (2015). Использование элементов дистанционного обучения с целью индивидуализации, гибкости и адаптивности учащихся при изучении иностранного языка. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 165-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Активное внедрение новейших компьютерных технологий в систему образования является необходимым условием развития современного общества. Внедрение дистанционного образования в процесс обучения делает его более эффективным, позволяет расширить возможности получения знаний, способствует повышению мотивации обучения, стимулирует самообразование, повышает результативность и информативность образования.
Comments(0)