Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов дистанционного обучения с целью индивидуализации, гибкости и адаптивности учащихся при изучении иностранного языка

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Authors:
Volodina L. L. 1 , Konstantinova E. N. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1598
Published in:
eLibrary.ru
1 PI GES "SAASh "Marina"
2 Лицей международных отношений №51
For citation:
Volodina L. L., & Konstantinova E. N. (2015). Использование элементов дистанционного обучения с целью индивидуализации, гибкости и адаптивности учащихся при изучении иностранного языка. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 165-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Активное внедрение новейших компьютерных технологий в систему образования является необходимым условием развития современного общества. Внедрение дистанционного образования в процесс обучения делает его более эффективным, позволяет расширить возможности получения знаний, способствует повышению мотивации обучения, стимулирует самообразование, повышает результативность и информативность образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.