Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение эффективности овладения профессиональным общением на основе использования электронных образовательных модулей

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Author:
Prygova A. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1655
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kursk State University"
For citation:
Prygova A. S. (2015). Повышение эффективности овладения профессиональным общением на основе использования электронных образовательных модулей. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 118-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена применению электронных образовательных модулей в процессе овладения профессиональным иноязычным общением будущими бакалаврами педагогического образования (профиль «Иностранные языки»). В центре внимания находятся понятие «коммуникация», осуществляемая на базе электронных образовательных модулей, коммуникативно-когнитивный подход, а также типы профессионального общения в соответствии с основными видами профессиональной деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.