Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных компетенций среди учащихся младшего школьного возраста средствами внеурочной деятельности

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Popova A. N. 1
Scientific adviser:
Zolotova O. A.1
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
1694
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Popova A. N. (2017). Развитие коммуникативных компетенций среди учащихся младшего школьного возраста средствами внеурочной деятельности. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 350-351. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Работа посвящена проблеме умения учащихся младшего школьного возраста грамотно формулировать мысль и высказывать свое мнение. В работе рассматриваются понятия «коммуникативное общение», «методы формирования коммуникативных компетенций посредством занятий во внеурочной деятельности». Методы, приведённые ниже, были применены автором в течение педагогической практики и работе с детьми, анализируя их, можно отметить, что эффективность воздействия зависит от грамотной организации работы педагогом. Необходимо учитывать психологические особенности аудитории, с которой предстоит работать, поэтому первоначально были проведены наблюдения, анкетирование и тестирование, по результатам проделанной работы отобраны только те педагогические средства, которые будут благотворно способствовать развитию коммуникативных компетенций.

References

  1. 1. Антонова Л.Г. Развитие речи // Уроки риторики. – Ярославль: Академия развития, 1997. – С. 313.
  2. 2. Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников // Вопросы психологии. – 2010. – №2. – С. 149.
  3. 3. Знаменская С.В. Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений. – Ставрополь: СГУ, 2003. – С. 36–37.
  4. 4. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа. – 2005. – №1. – С. 30.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.