Развитие коммуникативных компетенций среди учащихся младшего школьного возраста средствами внеурочной деятельности
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Author:
- Popova A. N. 1
- Scientific adviser:
- Zolotova O. A.1
- Work direction:
- Психология развития
- Rating:
- Article accesses:
- 1694
- Published in:
- eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
- APA
For citation:
Popova A. N. (2017). Развитие коммуникативных компетенций среди учащихся младшего школьного возраста средствами внеурочной деятельности. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 350-351. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Работа посвящена проблеме умения учащихся младшего школьного возраста грамотно формулировать мысль и высказывать свое мнение. В работе рассматриваются понятия «коммуникативное общение», «методы формирования коммуникативных компетенций посредством занятий во внеурочной деятельности». Методы, приведённые ниже, были применены автором в течение педагогической практики и работе с детьми, анализируя их, можно отметить, что эффективность воздействия зависит от грамотной организации работы педагогом. Необходимо учитывать психологические особенности аудитории, с которой предстоит работать, поэтому первоначально были проведены наблюдения, анкетирование и тестирование, по результатам проделанной работы отобраны только те педагогические средства, которые будут благотворно способствовать развитию коммуникативных компетенций.
References
- 1. Антонова Л.Г. Развитие речи // Уроки риторики. – Ярославль: Академия развития, 1997. – С. 313.
- 2. Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников // Вопросы психологии. – 2010. – №2. – С. 149.
- 3. Знаменская С.В. Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений. – Ставрополь: СГУ, 2003. – С. 36–37.
- 4. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа. – 2005. – №1. – С. 30.
Comments(0)