Принципы формирования индивидуальной образовательной траектории студента
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Authors:
- Vilkova M. R. 1 , Stepanidina S. V. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Rating:
- Article accesses:
- 1828
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»
- APA
For citation:
Vilkova M. R., & Stepanidina S. V. (2015). Принципы формирования индивидуальной образовательной траектории студента. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье предлагается к рассмотрению модель раскрытия личного потенциала студента с использованием технологии личностно‐ориентированного обучения при формировании профессиональных компетенций в рамках программы подготовки специалиста среднего звена. На основании рассуждений и практического опыта определяются принципы и комплекс действий, направленных на реализацию требований ФГОС по обеспечению возможности выбора индивидуальной деятельности в профессиональном образовании.
Comments(0)