Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психофизиологические особенности воспитания основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Mankevich A. G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
3843
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №1» г. Усолье-Сибирское
For citation:
Mankevich A. G. (2017). Психофизиологические особенности воспитания основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 165-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь о серьезном переосмыслении роли и места патриотического воспитания на современном этапе развития дошкольного образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены цели патриотического воспитания: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности. Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что патриотическое воспитание необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, при этом старший дошкольный возраст выступает как наиболее благоприятный период для воспитания основ патриотизма.

References

  1. 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]. М. – Воронеж, 2005. – 165 с.
  2. 2. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников [Текст] / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2009. – 95 с.
  3. 3. Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2005. – №3. – С. 17–24.
  4. 4. Казакова Н.В. Большая река начинается с родничка, любовь к родине с детского сада [Текст] // Воспитатель ДОУ. – 2008. – №12. – С. 31–36.
  5. 5. Кирилина М. Патриотическое воспитание [Текст] / М. Кирилина, Л. Мельчина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №1. – С. 15–19.
  6. 6. Комратова Н.О. О гражданском воспитании дошкольников [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2006. – №5. – С. 3–10.
  7. 7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
  8. 8. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Метод. пособ. [Текст]. – М.: Сфера, 2009. – 96 с.
  9. 9. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учеб. для студ. вузов. – 7-е изд.; стереотип. – М.: Академия, 2012. – 456 с.
  10. 10. Никонова Л.Е. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста [Текст]. – Минск, 2001. – 127 с.
  11. 11. Новицкая М.Ю. Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе [Текст] / М.Ю. Новицкая, Н.В. Микляева. – М.: Дрофа, 2010. – 156 с.
  12. 12. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии [Текст]. – М.: Просвещение; Владос, 2005. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.