Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этнокультурное воспитание учащихся – процесс приобщения к народной художественной культуре

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Author:
Parfeniuk S. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2774
Published in:
eLibrary.ru
1 Children's Art Schools of Egvekinot city districtt
For citation:
Parfeniuk S. M. (2017). Этнокультурное воспитание учащихся – процесс приобщения к народной художественной культуре. New word in science: development perspectives, 84-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема личностного развития и воспитания детей школьного возраста в условиях этнокультурной среды является одной из самых актуальных проблем педагогики XXI века на территории ЧАО. Дети могут научиться любить и уважать традиции других, только если знают, уважают и чтят традиции своего народа. Традиции являются частью исторического наследия и, по мнению автора, они значительно обогащают сферу чувств человека, особенно ребенка. На основе возрождения этнокультурной среды можно воспитать духовно-нравственную личность, которая сможет в дальнейшем ориентироваться в социальной среде и внести большой вклад в развитие общества.

References

  1. 1. Вертякова Э.Ф. Этнокультурное развитие дошкольников в процессе художественно-творческой деятельности. – Челябинск, 1998.
  2. 2. Елисеева А.П. Этнокультурное образование хакасов в общеобразовательной национальной школе. – Новосибирск, 2008. – 18 с.
  3. 3. Зенкова Л.Г. Культурологический подход в системе дополнительного образования на примере Детско-юношеского этно-эстетического центра «Берегиня» / Л.Г. Зенкова // Аспирантский сборник НГПУ-2000: по материалам научн. исслед. аспирантов, соискателей, докторантов /Под ред. А.Ж. Жафярова. – Часть 2. – Новосибирск: НГПУ, 2000. – С. 70–72.
  4. 4. Зенкова Л.Г. Об актуальности творческого саморазвития преподавателя в системе дополнительного образования детей / Л.Г. Зенкова // Проблемы педагогического образования: Сборник научных статей./ Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. – Вып. 14. – М.: МПГУ-МОСПИ, 2003. – С. 79–81.
  5. 5. Манджиева В.Б. Воспитание детской одаренности в образовательном учреждении с этнокультурной ориентацией (аспект научно-методического обеспечения). – Элиста, 2002. – 26 с.
  6. 6. Минулина Н.А. Реализация воспитательно-развивающего потенциала этнопедагогики в учреждениях дополнительного образования детей раннего возраста. – Новосибирск, 2009. – 18 с.
  7. 7. Проблемы этнологии и этнопедагогики: сб. ст. и материалов / под ред. Л.И. Васеха. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1999. – Вып. 8. – 183 с.
  8. 8. Ромм Т.А. О социальном в воспитании // Вопросы воспитания. – 2009. №1. – С. 28–31.
  9. 9. Шилин А.Л. Воспитание нравственности школьников на основе различных методологических подходов // Вестн. Томского педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). – 2011. – Вып. 2 (104). – C. 12–14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.