Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование политической компетенции старшеклассника в рамках исследовательской работы по теме «Метафорический образ России в зарубежной прессе»

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Kazakov A. V. 1 , Tatarinov M. E. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2375
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Kazakov A. V., & Tatarinov M. E. (2017). Формирование политической компетенции старшеклассника в рамках исследовательской работы по теме «Метафорический образ России в зарубежной прессе». Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 100-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article is devoted to the problem of forming political competence of a senior pupil as a component of an individual’s civil competence. This was done through organizing and conducting research in a foreign language in the framework of the theme "Metaphorical Image of Russia in the Foreign Press".

References

  1. 1. Закон РФ «Об образовании» // Бюллетень комитета по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики РФ. – М.: Московский лицей, 1993. – №1. – С. 1–43.
  2. 2. Ковров В.В. Формирование представлений учащихся о герое и героическом: к проблеме дефицитарности и качества процессов воспитания в современной образовательной практике / В.В. Ковров // Гуманитариум. – 2017. – №2. – С. 29–34.
  3. 3. Ковров В.В. Нравственные ценности в социальной реальности: дихотомия выбора целей воспитания в современной образовательной практике / В.В. Ковров // Вестник Академии права и управления. – 2016. – №42. – С. 195–201.
  4. 4. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации. – Красная звезда, 5 июля 2005. – С. 5.
  5. 5. Лебедева О.В. Методические рекомендации по формированию гражданской компетентности будущих учителей на основе внутрипредметных связей в курсе «Педагогика» / О.В. Лебедева, Е.А. Злобина. – Киров: ВятГГУ, 2012. – 72 с.
  6. 6. Морозова Е.Г. Компетентностный подход к деятельности государственных служащих: роль и содержание политических компетенций / Е.Г. Морозова // Политическая компетенция государственного служащего. Материалы научного симпозиума. 21 октября 2008 года. – М., 2009. – С. 19–20.
  7. 7. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры / А.П. Чудинов. – Екатеринбург, 2001. – 238 с.
  8. 8. Шалашова М.М. Ключевые компетенции учащихся: проблема их формирования и измерения / М.М. Шалашова // ХвШ. – 2008. – №10. – С. 15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.