Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные проблемы самообразования государственных служащих

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Antonova I. I. 1 , Magomedov S. G. 1 , Sumkin K. S. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1942
Published in:
eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
For citation:
Antonova I. I., Magomedov S. G., & Sumkin K. S. (2017). Современные проблемы самообразования государственных служащих. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 303-304. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрены вопросы самообразования служащих бюджетной сферы Российской Федерации среднего возраста. Авторами представлена классификация умений, навыков и способностей государственных служащих, на которые необходимо обратить повышенное внимание в процессе самообразования.

References

  1. 1. Кохановская И.И. Современная концепция антикризисного государственного и муниципального управления / И.И. Кохановская, Н.В. Батманова // Региональное развитие. – 2014. – №3–4. – С. 105–107.
  2. 2. Стожилова А.И. Проблемы развития электронного правительства в регионах России // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2013. – №13. – С. 99–104.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.