Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика отклоняющегося поведения младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Author:
Popova S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1934
Published in:
eLibrary.ru
1 Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University”
For citation:
Popova S. I. (2017). Профилактика отклоняющегося поведения младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. New word in science: development perspectives, 88-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные формы, методы и условия профилактики отклоняющегося поведения младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе.

References

  1. 1. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
  2. 2. Грошева Р.Н. Актуальные проблемы воспитания детей и подростков девиантного поведения: Метод. пособ. – М.: Перспектива, 2011. – 52 с.
  3. 3. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособ. по психологии, соц. работе и соц. педагогике. – М.: Академия, 2003. – 288 c.
  4. 4. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: Учеб. пособ. для вузов – М.: Феникс, 2006. – 382 с.
  5. 5. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М.: Академия, 2003. – 448 с.
  6. 6. Петрова Л.И. Ребенок группы риска: откуда берутся трудные дети. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.
  7. 7. Тригер Р.Д. Психологические особенности общения младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология. – 1989. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.