Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этнокультурный компонент реформы российского образования

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Olekhnovich N. E. 1
Work direction:
Общие концептуальные основы и фундаментальные исследования этнокультурной деятельности
Rating:
Article accesses:
2681
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU DPO "Pskovskii oblastnoi institut povysheniia kvalifikatsii rabotnikov obrazovaniia"
For citation:
Olekhnovich N. E. (2017). Этнокультурный компонент реформы российского образования. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 36-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассматривается роль этнокультурного компонента в реформировании системы образования. Этнокультурная направленность образования реализуется в современном образовательном процессе и может быть усилена, исходя из интересов личности и государства. Этнокультурное содержание образования выдвигает на первый план систему ценностей, изучая эти ценности, можно формировать образовательную среду, способствующую развитию личности.

References

  1. 1. Баяхчян М.З. Развитие системы межкультурных коммуникаций – один из ключевых компонентов формирования и развития сферы интеллектуальной собственности. Социокультурный аспект // Проблемы образования в России и за рубежом. – 2012. – №3(7). – С. 69–73.
  2. 2. Булатова Н.Д. Этнопедагогика как ценность и условие формирования ценностных ориентаций у будущих специалистов в области культуры и образования. // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №1 (20). – С. 188–190.
  3. 3. Вагдасарьян Н.Г. Образование в фокусе глобализационных процессов / Н.Г. Вагдасарьян, А.А. Игнатьева // Философия-образование-общество. Т. 1. – М., 2004. – С. 37–44.
  4. 4. Верещагина А.В. Интеллектуальная безопасность России в условиях кризиса научно-образовательной сферы и роста социального неравенства / А.В. Верещагина, С.И. Самыгин, С.И. Имгрунт // Гуманитарий Юга России. – 2016. – №2. – С. 65–68.
  5. 5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа-Пресс, 1995.
  6. 6. Ключевский В.О. Воспоминание о Н.И. Новикове и его времени. Соч. Т. 8. – М., 1959. – С. 223–252.
  7. 7. Олехнович Н.Е. Ценностно-мотивационные ориентации студенческой молодежи / Н.Е. Олехнович, А.В. Селиверстов, В.В. Бахотский. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 51 с.
  8. 8. Олехнович Н.Е. Ценностно-ориентационный аспект образовательной программы вуза / Н.Е. Олехнович, А.В. Селиверстов // Управленческое консультирование. – 2014. – №10 (70). – С. 83–89.
  9. 9. Саркисян А.А. О механизме адаптации образовательных систем вузов к квалификационным требованиям экономики / А.А. Саркисян, Б.А. Мрктчян // Профессиональное образование в современном мире. – 2011. – №3. – С. 60–64.
  10. 10. Шукаева Т.М. Этнокультурное образование в условиях введения ФГОС // Европейский союз ученых. – 2016. – №32 (24). – С. 154–155.
  11. 11. Филиппов Димитр. Славянский мир. – Калуга – Варна: Изд-во филиала Северо-Западной академии государственной службы в г. Калуге и Варненского свободного университета «Черноризец Храбр», 2007. – 224 с.
  12. 12. Юдина О.И. Этнопедагогика как аксиологический ресурс образования// Фундаментальные исследования. – 2014. – №8. – С. 492–495.
  13. 13. Якимова З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева // Высшее образование в России. – 2012. – №12. – С. 13–21.
  14. 14. Olekhnovich N.E. Transformation of civil Servants’ Values in Changing Social Environment / N.E. Olekhnovich, A.V. Seliverstov // Values in Shock: The role of contrasting management, economic, and religious in workplace / Jorge E.S. Gomes & Joaquim P.Coelho. – USA, 2014. – P. 92.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.