Практика работы по выявлению одаренных детей. Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования готовности к жизненному самоопределению
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Roschinskaia A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2433
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №1 с УИОП»
- APA
For citation:
Roschinskaia A. A. (2017). Практика работы по выявлению одаренных детей. Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования готовности к жизненному самоопределению. Upbringing and education: theory, methods and practice, 223-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор представляет программу «Одаренные дети», разработанную и реализованную в СОШ. В статье описаны направления программы и транслятивная структура индивидуального образовательного маршрута.
References
- 1. Одаренные дети [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ndm-sosh1.ru/index/odarennye_deti/0–84 (дата обращения: 24.03.2017).
- 2. Жданко Т.А. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) студентов в вузе / Т.А. Жданко, Т.В. Живокоренцева, О.Ф. Чупрова // Magister Dixit. – 2014. – №1 (13) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-iom-studentov-v-vuze (дата обращения: 24.03.2017).
Comments(0)