Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение методов и средств народной педагогики (на материалах Республики Тыва)

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Authors:
Ооржак С.Я. 1 , Damba M. K. 1
Work direction:
Народная культура как содержательная основа патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного, художественно-эстетического, экологического воспитания
Rating:
Article accesses:
2384
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Tyva State University"
For citation:
Ооржак С. Я., & Damba M. K. (2017). Применение методов и средств народной педагогики (на материалах Республики Тыва). Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 131-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность темы данной статьи определяется содержанием народной педагогики. Необходимость осмысления эффективности её функционирования в учреждениях образования и культуры (на материалах Республики Тыва) является педагогической проблемой. Методы и средства народной педагогики отражаются в устном народном творчестве, в том числе в пословицах, поговорках, благопожеланиях и других его видах. В статье приводятся примеры их реализации в тувинской народной педагогике, в совокупности способствующие решению задач формирования и становления подрастающего человека, его мировоззрения. Новизна исследования имеет научно-методическое значение.

References

  1. 1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Рекомендовано в качестве учебника для студ. сред. и высш. пед. учебных заведений. – М.: Академия, 1999. – 168 с
  2. 2. Дэвлет М.А. Петроглифы на кочевой тропе. – М.: Наука, 1982. – 127с.
  3. 3. Кенин-Лопсан М.Б. Тыва чанчыл. Тыват чоннун ыдыктыг чанчылдары. – Кызыл: Новости Тувы, 1999. – 352 с.
  4. 4. Курбатский Г.Н. Тувинцы в своем фольклоре. Историко-этногр. аспекты тувин. фольклора. – Кызыл: Тувкнигоиздат, 2001. – 464 с.
  5. 5. Татаринцева М.П. Мудрое слово: Русский фольклор в Туве. – 1995.
  6. 6. Тыва улустун алгыш-йорээлдери / Тыванын дыл, лит. болгаш тоогунун эртем-шинчилел институду; Чыып тургускан З.К. Кыргыс; Ред Д.А. Монгуш. – Кызыл: ТывНУЧ, 1990. – 141 с.
  7. 7. Чоннун чечени. Тыва улегер домактар, чечен состер = Мудрость народа. Тувин. пословицы и поговорки / Сост. О.К. Саган-оол, М.А. Хадаханэ. – Кызыл: ТывНУЧ, 1976. – 79 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.