Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Клубный час «Пасха на Руси»

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Nevokshonova E. A. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
2445
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Yelets GS №8"
For citation:
Nevokshonova E. A. (2017). Клубный час «Пасха на Руси». Educational environment today: development strategies, 155-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщен практический опыт проведения внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Пасхи на Руси, обычаям и традициям праздника. Перечислены основные этапы урока. Обозначены цели и универсальные учебные действия каждого этапа.

References

  1. 1. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников. – Детство-Пресс, 1999.
  2. 2. Русская семья: от рождения к вечности / Ред.-сост. Т.Г. Кислицына. – М.: Белый город, 2008. – 360 с.
  3. 3. Танкеев И. Обычаи и традиции русского народа / И. Танкеев. – М.: Олма-Пресс, 1999.
  4. 4. Сценарий Пасхальный [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sc-pr.ru/pasha/332-pasha_3.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.