Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Трудовая деятельность учащихся как фактор формирования коммуникативных качеств школьников

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Authors:
Illarionova T. E. 1 , Pribylykh E. I. 2 , Nikolaeva V. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1673
Published in:
eLibrary.ru
1 MOBU "Tulaginskaia SOSh im. P.I. Kochneva"
2 FGBNU "Iakutskii nauchno-issledovatel'skii institut sel'skogo khoziaistva"
For citation:
Illarionova T. E., Pribylykh E. I., & Nikolaeva V. N. (2015). Трудовая деятельность учащихся как фактор формирования коммуникативных качеств школьников. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 228-230. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье трудовая деятельность учащихся рассматривается в качестве фактора, формирующего коммуникативные качества школьников. Авторы приходят к выводу, что трудовая деятельность учащихся сельских школ является важным фактором формирования коммуникативных качеств школьников, что в дальнейшем оказывает важную роль и на формирование всего сельского социума, основу которого в будущем должны составлять жители, активно влияющие на производственную, бытовую и информационную культуру села.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.