Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование основ нравственного поведения дошкольников через экологическое воспитание

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Frantseva I. T. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1644
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №82»
For citation:
Frantseva I. T. (2015). Формирование основ нравственного поведения дошкольников через экологическое воспитание. Preschool education: experience, questions and future development, 235-236. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается идея о том, что экологическое воспитание дошкольников следует рассматривать как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу и т.д. В работе представлена система экологического воспитания, включающая несколько направлений, способствующих воспитанию нравственных качеств у дошкольников.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.