Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация практико-ориентированного подхода в дополнительном образовании детей

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Igumnova E. A. 1 , Radetskaia I. V. 1 , Varfolomeeva O. G. 2 , Soroka I. I. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
3469
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
4 articles
1 FSBEI of HPE "Transbaikal State University"
2 МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения»
For citation:
Igumnova E. A., Radetskaia I. V., Varfolomeeva O. G., & Soroka I. I. (2015). Реализация практико-ориентированного подхода в дополнительном образовании детей. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 24-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье приводится отдельный модуль «Лесная школа» Комплексной программы профильного палаточного лагеря «Лесная страна». Рассматривается палаточный лагерь как одна из форм реализации летней оздоровительной кампании школьников в системе дополнительного образования детей. Отмечаются преимущества практико-ориентированного подхода при работе с детьми в системе дополнительного образования

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.