Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Polyashova N.V. 1 , Utkina E. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2108
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Polyashova N. V., & Utkina E. V. (2015). Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 195-197. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматриваются Монтессори-материалы как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста. Исследователями отмечается, что Монтессори-материалы открывают путь к миру для ребенка. Все детские впечатления об окружающем мире, все несистематизированные познания становятся упорядоченными и осознанными благодаря занятию с дидактическими материалами.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.