Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Malygina A. N. 1 , Koval A. N. 1
Scientific adviser:
Tikhomirova O. B.1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1780
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod"
For citation:
Malygina A. N., & Koval A. N. (2015). Адаптация детей раннего возраста к детскому саду. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду. По результатам исследования отмечено, что вопрос об адаптации детей к условиям детского сада остается актуальным на сегодняшний день, т.к. 35 процентов имеют тяжелую степень адаптации. А это свидетельствует о необходимости нахождения средств, методов работы с детьми в период их адаптации к дошкольному учреждению.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.