Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учет гендерных особенностей развития одарённости дошкольников в создании педагогических условий в образовательном пространстве ДОО

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Semenova T. A. 1 , Sonygina E. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2055
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'"
For citation:
Semenova T. A., & Sonygina E. N. (2015). Учет гендерных особенностей развития одарённости дошкольников в создании педагогических условий в образовательном пространстве ДОО. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 173-175. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описаны особенности развития одаренности дошкольников с учетом их гендерной принадлежности. Авторы приходят к выводу, что именно гендерные различия могут оказаться особенно значимыми в выявлении, реализации и развитии способностей и одарённости как наиболее индивидуализированных проявлений личности

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.