Школьные парламентские игры «Я – гражданин России» как средство гражданско-патриотического воспитания личности в современных условиях
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Authors:
- Berezovskaia V. A. 1 , Emelianova G. I. 1 , Pavlenko N. P. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 2458
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Berezovskaia V. A., Emelianova G. I., & Pavlenko N. P. (2015). Школьные парламентские игры «Я – гражданин России» как средство гражданско-патриотического воспитания личности в современных условиях. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 215-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья раскрывает методику проведения ролевой игры как средство воспитания личности с активной жизненной позицией российского гражданина. Материал исследования будет полезен педагогам дополнительного образования.
Comments(0)