Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепт как когнитивная проекция элементов культуры

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Mamedova I. G. 1
Scientific adviser:
Pesina S.A.1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1905
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Mamedova I. G. (2015). Концепт как когнитивная проекция элементов культуры. Инновационные технологии в науке и образовании, 244-246. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению авторов данной статьи, процесс общения требует выражения концептов языковыми средствами, часто различными. При этом ни один концепт не может быть репрезентирован в речи полностью, поскольку имеет сложную структуру. Это связано с тем, что познание индивидуально так же, как и формирование самого концепта. Знание языка предполагает знание того, как можно перевести мысли в словесные цепочки, и наоборот. Человек мыслит концептами, которые суть квинтэссенция индивидуальных речемыслительных актов

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.