Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Frolova I. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1875
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko"
For citation:
Frolova I. A. (2017). Формирование у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками. Pedagogical experience: from theory to practice, 149-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности взаимодействия детей друг с другом в разных возрастных периодах дошкольного детства. Предлагаются педагогические приемы и ситуации, направленные на формирование доброжелательных отношений между детьми и способствующие развитию сотрудничества.

References

  1. 1. Кравцова Е. Учите детей общаться. – М., 2005.
  2. 2. Маврина И.В. Сотрудничество дошкольников в процессе развивающих занятий. – М., 2007.
  3. 3. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – М., 2001.
  4. 4. Развитие взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/DDv-1999/MRV-106.HTM (дата обращения: 04.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.