Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The stages of the artistic and documentary genre development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-129816
Open Access
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Author:
Kessler L.A. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1991
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University"
For citation:
Kessler L. A. (2017). The stages of the artistic and documentary genre development. Priority directions of science and education development, 2(1), 114-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-129816

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья иллюстрирует краткий теоретический обзор процесса зарождения и развития художественно-документального жанра в науке, в частности в литературоведении с выделением основных этапов его развития. Наряду с этим упоминаются сложности, связанные с типологизацией жанра, а также рассматриваются причины, ставшие поводом для особого внимания к жанру.

References

  1. 1. Дорофеев Д.Ю. Личность и коммуникации. Антропология устного и письменного слова в античной культуре. – СПб.: ЧОН РХГА, 2015. – 639 с.
  2. 2. Зарецкий Ю.П. История субъективности: Древняя Русь / Сост. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2010. – 348 с.
  3. 3. Левицкий Л.А. Мемуары // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. / Под ред. А.А. Суркова. – М., 1967. – С. 759–762.
  4. 4. Мишина Л.А. Некоторые теоретические вопросы жанра автобиографии// Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: Слово в процессе массовой коммуникации. – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2011. – С. 125- 131.
  5. 5. Никонов В. А. О смысловом содержании древне-египетской символики / В.А. Никонов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ankxara.com/ankhara/o_smislovom_soderzhanii_drevne-egipetskoy_simvoliki
  6. 6. Тартаковский А.Г. Русская мемуаристика и историческое сознание 19 века. – М.: Археографический центр, 1997. – 357 с.
  7. 7. Bandau A. Strategien der Autorisierung, Projektionen der Chicana bei Anzaldúa und Morag. – Hildesheim, 2004.
  8. 8. Imgenberg Klaus G., Seifert, H. Autobiographische Texte. – Stuttgart, 1993.
  9. 9. Holdenried M. Autobiographie/Reclam. – Dietzingen, 2000.
  10. 10. Mascuch M. Origins oft he Individualist Self. Autobiography and Self-Identity in England, 1591–1791. – Stanford, 1996.
  11. 11. Schönborn S. Das Buch der Seele: Tagebuchliteratur zwischen Aufklärung und Kunstperiode. – Tübingen: Niemeyer, 1999.
  12. 12. Volkening H. Am Rand der Autobiographie. Ghostwriting-Signatur-Geschlecht. – Bielefeld: Majuskel Medienproduktion GmbH, Wetzlar, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.