Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод проекта как тип развивающего обучения

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Shamova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1955
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Shamova N. V. (2017). Метод проекта как тип развивающего обучения. Science and education: future development, 97-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Исследователем основные положения проектной методики на уроках иностранного языка рассматриваются с позиций становления субъектности учебного процесса, содержания проектной деятельности, логики учебного проектирования и практического овладения иностранным языком.

References

  1. 1. Ариян М.А. Основы общей методики преподавания иностранных языков. Теоретические и практические аспекты / М.А. Ариян, А.Н. Шамов. – М.: Флинта: Наука, 2017.
  2. 2. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М.: АРКТИ, 2002.
  3. 3. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2007.
  4. 4. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика. – М. – Киров: ВятГГУ, 2003.
  5. 5. Сальникова Т. П. Педагогические технологии. – М.: Сфера, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.