Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с родителями по предотвращению детского дорожного травматизма

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Sumutinova S. V. 1 , Badretdinova I. A. 1 , Terekhova I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1879
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'"
For citation:
Sumutinova S. V., Badretdinova I. A., & Terekhova I. V. (2017). Работа с родителями по предотвращению детского дорожного травматизма. Upbringing and education: theory, methods and practice, 171-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается опыт взаимодействия детского сада с родительским сообществом по формированию навыков безопасного поведения на дороге. В работе также представлены игры, в которые можно поиграть родителям с ребенком.

References

  1. 1. Жукова Р.А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Разработки занятий. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
  2. 2. Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – М.: Скрипторий 2003, 2010.
  3. 3. Социальное партнерство детского сада с родителями: Сборник материалов. – М.: Творческий центр «Сфера», 2013.
  4. 4. Хабибулина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.