Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Первые занятия с начинающими пианистами. Практические советы

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Shershneva N. A. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2718
Published in:
eLibrary.ru
1 МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова»
For citation:
Shershneva N. A. (2017). Первые занятия с начинающими пианистами. Практические советы. Upbringing and education: theory, methods and practice, 251-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья представляет собой практический материал и нотное пособие, что может быть полезным для начинающих преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано. Автором статьи обосновывается необходимость разграничения донотного периода и изучения нотной грамоты. Данная работа является результатом многолетнего преподавания и доказала свою эффективность.

References

  1. 1. Школа игры на фортепиано / Под общ. ред. А. Николаева; сост.: Э. Кисель, В. Натансон, А. Николаев, Н. Сретенская. – М.: Музыка, 2002.
  2. 2. Ляховицкая С. Первые шаги маленького пианиста. Песенки, пьесы и ансамбли для первых лет обучения: Сборник фортепианных пьес, этюдов и ансамблей. – Л.: Музыка, 1984.
  3. 3. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез. – СПб., 2002.
  4. 4. Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л.: Советский композитор, 1979.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.