Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивность и национально-культурные особенности процесса обучения

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Author:
Astashenko A.I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2291
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Astashenko A. I. (2017). Интерактивность и национально-культурные особенности процесса обучения. Relevant lines of scientific research: development prospects, 72-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема внедрения интерактивных форм обучения в учебный процесс. Автор анализирует национально-культурную специфику образовательных процессов на основе таких параметров, как отношение ко времени, индивидуализм-коллективизм, дистанция власти и отношение к соперничеству. Интерактивные формы обучения характерны для индивидуалистических, эгалитарных, высококонкурентных и монохронных культур. При использовании их в отечественных учебных заведениях следует учитывать национальные особенности обучающихся и традиционных форм обучения.

References

  1. 1. Вторушина Ю.Л. Развитие личности обучающегося в процессе обучения иноязычной лексике / Ю.Л. Вторушина, П.А. Кирякова // Современная наука. Новые перспективы: Сборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – Warszawa, 2014. – С. 54–56.
  2. 2. Вторушина Ю.Л. Формирование иноязычной культурной картины мира в контексте профессиональной подготовки учителей иностранного языка // Научные исследования в образовании. – 2006. – №6. – С. 39–40.
  3. 3. Вторушина Ю.Л. Формирование культурной идентичности студентов в процессе обучения иностранным языкам // Научные труды SWorld. – 2016. – Т. 4. – №44. – С. 34–38.
  4. 4. Песина С.А. Когнитивный подход к взаимодействию языка и мышления // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. – №7 (113). – С. 178–180.
  5. 5. Песина С.А. Специфика философского и лингвистического подходов к центральным проблемам языка // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – №4. – С. 12–16.
  6. 6. Песина С.А. Язык как объект исследования феноменологов и когнитивистов // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы Всероссийской межвузовской конференции. – 2010. – С. 209–211.
  7. 7. Соловова Е.Н. Интерактивность в языковом образовании // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка. – 2013. – №1. – С. 364–370.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.