Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация учебно-познавательной деятельности студентов инженерного направления подготовки

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Maliuchenko B. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1695
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University»
For citation:
Maliuchenko B. V. (2017). Организация учебно-познавательной деятельности студентов инженерного направления подготовки. Pedagogical experience: from theory to practice, 42-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы организации учебно-познавательной деятельности студентов, обучающихся по направлению «Агроинженерия». Автор предлагает все виды производственных задач, реализуемых в процессе обучения, скомпоновать в отдельные группы и рассмотреть взаимодействия компонентов по типу одной системы.

References

  1. 1. Введение в специальность / Б.В. Малюченко, В.Х. Малиев, М.В. Данилов [и др.]. – Ставрополь, 2015. – 174 с.
  2. 2. Высочкина Л.И. Курсовое и дипломное проектирование по технической эксплуатации машин. Учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений / Л.И. Высочкина, М.В. Данилов, Б.В. Малюченко. – Ставрополь: Агрус, 2013. – 204 с.
  3. 3. Данилов М.В. Проблемно-поисковый метод преподавания практических занятий по дисциплине «Техническая эксплуатация» / М.В. Данилов, Л.И. Высочкина, Б.В. Малюченко // Инновационные технологии образования – в учебный процесс. – 2015. – С. 7–12.
  4. 4. Диагностическое оборудование для тракторов, комбайнов и автомобилей / В.Х. Малиев, Б.В. Малюченко, Л.И. Высочкина [и др.]. – Ставрополь, 2013. – 46 с.
  5. 5. Использование систем удаленного мониторинга технологических процессов при подготовке бакалавров по направлению «Агроинженерия» / М.В. Данилов, Л.И. Высочкина // Инновационные механизмы эффективного образования. – Ставрополь, 2014. – С. 59–66.
  6. 6. Орунов Б.М. Методика формирования базовых понятий в курсе «Технология механизированных сельскохозяйственных работ»: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 1993. – 18 с.
  7. 7. Проектирование машинно-тракторного парка и инженерно-технического обеспечения: Учеб.-метод. пособ. по курсовому проекту магистров, обучающихся по направлению «Агроинженерия» / В.Х. Малиев, Л.И. Высочкина, М.В. Данилов [и др.]. – Ставрополь, 2015.
  8. 8. Решение ситуационных профессиональных задач студентами при разработке годового плана сельскохозяйственных работ / Б.В. Малюченко, М.В. Данилов, Л.И. Высочкина // Инновационные технологии образования – в учебный процесс: Науч.-метод. конф. – 2015. – С. 55–59.
  9. 9. Совершенствование методики преподавания дисциплины «Эксплуатация машинно-тракторного парка» / М.В. Данилов, Л.И. Высочкина, В.Х. Малиев, Б.В. Малюченко // Совершенствование учебного процесса в вузе на основе информационных и коммуникационных технологий: Сб. науч. трудов по материалам 72-й науч.-практ. конф. / СтГАУ. – Ставрополь, 2008. – С. 51–57.
  10. 10. Технологическая практика на сельскохозяйственных предприятиях: эксплуатация ТТМИК: практикум / Е.В. Герасимов, Л.И. Высочкина, С.А. Овсянников, И.И. Швецов. – Ставрополь: Агрус, 2015. – 24 с.
  11. 11. Эксплуатация сельскохозяйственной техники: Учеб. пособ. / М.В. Данилов, Л.И. Высочкина, В.Х. Малиев, Д.Н. Сляднев, Р.М. Якубов. – Ставрополь, 2015. – 76 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.