Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Место исследовательской работы студентов в учебном процессе

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Authors:
Kutlikova I. V. 1 , Gordeeva I. L. 1 , Cherenkova I. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2331
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnologies – MVA named after K.I. Skryabin"
For citation:
Kutlikova I. V., Gordeeva I. L., & Cherenkova I. A. (2015). Место исследовательской работы студентов в учебном процессе. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 185-186. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье представлены направления по формированию у студентов необходимых компетенций для их успешной подготовки к профессиональной деятельности. Особое место отведено исследовательской работе, направленность и тематика которой должны соответствовать программам подготовки. Автором указано, что формирование навыков исследовательской работы должно начинаться с младших курсов и составлять неотъемлемую часть учебного процесса.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.