Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Достижения метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Author:
Pavlov D. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2009
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассматривается развёрнутый взгляд на расширение курса информатики для начальных классов и выделение вопросов получения и передачи информации в самостоятельную содержательную линию.

References

  1. 1. Бешенков С.А. Гуманитарная информатика в начальном обучении / С.А. Бешенков, А.Л. Давыдов, Н.В. Матвеева // Информатика и образование. – М.: [б.н.], 1997. – №3.
  2. 2. Босова Л.Л. Метапредметная направленность – одна из основных характеристик пропедевтического этапа школьного курса информатики и ИКТ // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – Якутск: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, 2009.
  3. 3. Захарова Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захаров // Наука и Школа. – 2015. – №5.
  4. 4. Каплан А.В. Результаты апробации учебно-методического комплекта // Информатика в школе. – М.: [б.н.], 2017. – №3.
  5. 5. Павлов Д.И. Начальный курс информатики – новый взгляд в свете изменения характера начального общего образования // Наука, образование и инновации. – Уфа: Омега Сайнс, 2016. – Т. 3. – С. 36–39.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.