Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу использования сказкотерапии в развивающей работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Authors:
Gubaidullina T. A. 1 , Myslovskaia I. A. 1 , Nigodina O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1603
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
For citation:
Gubaidullina T. A., Myslovskaia I. A., & Nigodina O. V. (2017). К вопросу использования сказкотерапии в развивающей работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Relevant lines of scientific research: development prospects, 88-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена арт-терапия как эффективная методика лечения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью при помощи художественного творчества. Отмечены особенности применения такого метода арт-терапии, как сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе.

References

  1. 1. Артпедагогика и арт-терапия в специальном образовании. – М.: Академия, 2001. – 248 с.
  2. 2. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с.
  3. 3. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
  4. 4. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.