Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы индивидуального и дифференцированного подходов в обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Authors:
Altygarinova G. B. 1 , Ermenbetova S. M. 1 , Tustaeva G. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2095
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
For citation:
Altygarinova G. B., Ermenbetova S. M., & Tustaeva G. M. (2017). Проблемы индивидуального и дифференцированного подходов в обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Relevant lines of scientific research: development prospects, 68-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема применения индивидуального и дифференцированного подходов в специальной педагогике. Приведены ключевые аспекты организации процесса обучения с помощью индивидуального подхода. Отмечены особенности использования дифференцированного подхода в коррекционном учреждении при обучении.

References

  1. 1. Гоголева Г.С. Педагогические предпосылки формирования умений ручного труда у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью / Г.С. Гоголева // Специальное образование. – 2007. – №8. – С. 30–33.
  2. 2. Третьякова Е.Н. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением интеллекта, воспитывающихся в условиях детского дома-интерната в зависимости от уровня обучаемости / Е.Н. Третьякова // Вестник Коми государственного педагогического института. – 2010. – №8. – С. 143–151.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.