Использование платформы Moodle как формы контроля при обучении французскому языку в магистратуре
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
- Author:
- Kirkolup O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2114
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
- APA
For citation:
Kirkolup O. V. (2015). Использование платформы Moodle как формы контроля при обучении французскому языку в магистратуре. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 178-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автор раскрывает основные способы и наиболее оптимальные формы контроля знаний, умений и навыков на начальном этапе обучения французскому языку в вузе с помощью системы дистанционного обучения Moodle на примере магистратуры. В работе также указаны основные преимущества осуществления контроля изучаемого материала с помощью платформы Moodle.
Comments(0)