Применение технологий смешанного обучения в учебном процессе высшей школы
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
- Authors:
- Oskin A. F. 1 , Oskin D. A. 2
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2018
- Published in:
- eLibrary.ru
1 UO "Polesskii gosudarstvennyi universitet"
2 УО «Белорусский государственный экономический университет»
2 УО «Белорусский государственный экономический университет»
- APA
For citation:
Oskin A. F., & Oskin D. A. (2015). Применение технологий смешанного обучения в учебном процессе высшей школы. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 207-209. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной работе рассматриваются достоинства смешанного обучения и возможности его применения в учебном процессе высшей школы. Предполагается, что смешанное обучение реализовано с использованием технологии «Перевёрнутый класс». Используется модель обучения, основанная на работах В.П. Беспалько.
Comments(1)