Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение технологий смешанного обучения в учебном процессе высшей школы

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Authors:
Oskin A. F. 1 , Oskin D. A. 2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2018
Published in:
eLibrary.ru
1 UO "Polesskii gosudarstvennyi universitet"
2 УО «Белорусский государственный экономический университет»
For citation:
Oskin A. F., & Oskin D. A. (2015). Применение технологий смешанного обучения в учебном процессе высшей школы. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 207-209. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматриваются достоинства смешанного обучения и возможности его применения в учебном процессе высшей школы. Предполагается, что смешанное обучение реализовано с использованием технологии «Перевёрнутый класс». Используется модель обучения, основанная на работах В.П. Беспалько.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Перевалов М. А.
Спасибо за доклад!Я рад, что в Беларуси начали использовать технологии смешенного обучения - "Перевернутый урок". По моему мнению, я бы разделил поток студентов на 2 группы (по желанию студентов).  1-ая группа посещает лекции, 2-я группа учится по технологиям смешанного обучения.  У 2 -й группы появляется возможность изучать самостоятельно дисциплину и при возникающих вопросов по материалу посещать лекции.  Наше образование должно перейти на новое образование - медиумное=заочная + дневная формы обучения.