Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Author:
Maslennikova M. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2068
Published in:
eLibrary.ru
1 МКДОУ «Д/С КВ №19 «Малышок»
For citation:
Maslennikova M. I. (2015). Развитие положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2(4 (6)), 109-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье уделено внимание актуальной проблеме изучения взаимоотношений детей со сверстниками в дошкольном периоде. До настоящего времени, по мнению автора, остаются недостаточно исследованными возможности разных видов занятий как форм организованного обучения для развития сотрудничества дошкольников со сверстниками. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена стихийному возникновению у них негативных форм поведения при его отсутствии. Рассматриваются особенности развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.