Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Международная математическая олимпиада имени Войцеха Ярника – неофициальный Кубок Европы среди студентов-математиков

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Authors:
Ryzhkov A. E. 1 , Pettai P. P. 1 , Rodina T. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
3265
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics"
For citation:
Ryzhkov A. E., Pettai P. P., & Rodina T. V. (2015). Международная математическая олимпиада имени Войцеха Ярника – неофициальный Кубок Европы среди студентов-математиков. Modern education development theory techniques and practice, 399-405. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обсуждаются результаты участия студентов университетов в проводившейся в 2013–2015 годах Международной студенческой математической олимпиады имени Войцеха Ярника в Чехии (университет Остравы). Приводится сравнительный анализ результатов участников из стран СНГ и результатов студентов других университетов. Авторы говорят об истории создания и развития олимпиады имени Войцеха Ярника

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.