Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование современных информационных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
Authors:
Vagizova G. R. 1 , Vasileva E. M. 1 , Rafikova G. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1890
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
For citation:
Vagizova G. R., Vasileva E. M., & Rafikova G. S. (2015). Использование современных информационных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2(4 (6)), 199-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема использования современных информационных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторы приходдят к выводу, что эффективность использования компьютеров и компьютерных технологий в коррекционной школе непосредственно зависит от того, насколько тщательно продумана организация этого процесса, какие цели поставлены, какой подход избран

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.