Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Убеждение в социальной видеорекламе (на материале британской видеорекламы)

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Frolova L. G. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2263
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ СПО «Ставропольский базовый медицинский колледж»
For citation:
Frolova L. G. (2015). Убеждение в социальной видеорекламе (на материале британской видеорекламы). Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 220-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Задача данной статьи в анализе и идентификации языковых и неязыковых средств убеждения в англоязычной социальной видео рекламе. Выявляются механизмы взаимодействия вербальных и невербальных средств убеждения в англоязычной социальной видео рекламе.

References

  1. 1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): Учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов. – М.: Академия, 2003. – 128 с.
  2. 2. Баева Г.В. Семантико‐прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе: на материале немецкой пресс‐рекламы: Автореферат дисс. к.ф.н. – Тамбов: ТГУ, 2000. – С. 23–25.
  3. 3. Бандурк А.М. Основы психологии управления – Харьков: Университет внутренних дел, 1999. – 528 с.
  4. 4. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Рип‐холдинг, 2003. – 54 с.
  5. 5. Бове К. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2004. – С. 66–68.
  6. 6. Валгина Н.С Теория текста. // Учебное пособие – М.: Логос. 2003 г. – 81 с.
  7. 7. Дьяченко М.И. Психология: словарь-справочник. – Минск: Хэлтон, 2003. – 399 с.
  8. 8. Е. Елина. Семиотика рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 136 с.
  9. 9. Ладанов И.Д. Руководитель и умение убеждать. – М.: Профиздат, 1988. – 300 с.
  10. 10. Попова Л.Г. Лингвистические средства убеждения в англоязычной социальной рекламе. // Сборник статей участников конференции «Ломоносов-2013». – М.: МГУ, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lomonosov‐msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2167/55484_560c.pdf
  11. 11. Попова Л.Г. Лингвистические средства убеждения в англоязычной социальной рекламе. // Сборник статей СКФУ. – Ставрополь: СКФУ, 2013 – 317 с.
  12. 12. Свинцов В.И. Истина и коммуникации – М.: ФН., 1991. – 43 с.
  13. 13. Ceменицкий С.А. Компрессия французского рекламного текста: прагматический аспект // Автореф. дис. … канд. филол. наук. – Минск: ГЛУ, 1999. – С. 9
  14. 14. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003. – С. 56–55.
  15. 15. Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Р.О. Якобсон. Избранные работы. – М.: Прогресс, 2000. – 302 с.
  16. 16. Dixon D. Verbal Behaviour and General Behaviour Theory. – N.Y.: Holt. 2002. – P. 104–106.
  17. 17. Osgood Ch. The Measurement of Meaning. – Urbana: University Illionois Press, 2001. – 317 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.