Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Authors:
Vasbieva N. S. 1 , Khaliavina E. P. 1 , Sogrina A. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3582
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University"
For citation:
Vasbieva N. S., Khaliavina E. P., & Sogrina A. V. (2015). Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема. Научное сообщество студентов, 1, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме несоблюдения гигиены учебного процесса. Обнаружены не только несоответствие расписания и нагрузки нормам СанПиН, но и недостаточная освещенность и нарушение температурного режима в помещениях. Как один из вариантов решения проблемы предложен метод концентрированного обучения.

References

  1. 1. Долинина О.Н. Современные методы преподавания для студентов инженерных направлений: Монография. – 2014.
  2. 2. Норильское образование: опыты и перспективы развития: Сборник статей. – М., 1999.
  3. 3. Остапенко А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии. – Краснодар, 1998.
  4. 4. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
  5. 5. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3–0-pedagogika-00155.htm
  6. 6. Синицын Е.С. Теория творчества, структурный анализ мышления, метод микрооткрьпий. – Новосибирск, 2001.
  7. 7. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
  8. 8. Терскова С.А. Тематическое погружение как основа формирования целостного мировоззрения // Методика погружения: за и против: Сб. статей / Под ред. А.А. Остапенко. – Краснодар: АЭСПК, 1995.
  9. 9. Щетинин М.П. Погружение // Учит. газета. – 1987. – 20 авг. – С. 3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.