Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Authors:
- Vasbieva N. S. 1 , Khaliavina E. P. 1 , Sogrina A. V. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 3582
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University"
- APA
For citation:
Vasbieva N. S., Khaliavina E. P., & Sogrina A. V. (2015). Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема. Научное сообщество студентов, 1, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме несоблюдения гигиены учебного процесса. Обнаружены не только несоответствие расписания и нагрузки нормам СанПиН, но и недостаточная освещенность и нарушение температурного режима в помещениях. Как один из вариантов решения проблемы предложен метод концентрированного обучения.
References
- 1. Долинина О.Н. Современные методы преподавания для студентов инженерных направлений: Монография. – 2014.
- 2. Норильское образование: опыты и перспективы развития: Сборник статей. – М., 1999.
- 3. Остапенко А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии. – Краснодар, 1998.
- 4. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
- 5. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3–0-pedagogika-00155.htm
- 6. Синицын Е.С. Теория творчества, структурный анализ мышления, метод микрооткрьпий. – Новосибирск, 2001.
- 7. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
- 8. Терскова С.А. Тематическое погружение как основа формирования целостного мировоззрения // Методика погружения: за и против: Сб. статей / Под ред. А.А. Остапенко. – Краснодар: АЭСПК, 1995.
- 9. Щетинин М.П. Погружение // Учит. газета. – 1987. – 20 авг. – С. 3.
Comments(0)