Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Авторы:
Васбиева Н. С. 1 , Халявина Е. П. 1 , Согрина А. В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3630 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Для цитирования:
Васбиева Н. С. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема: сборник трудов конференции. / Н. С. Васбиева, Е. П. Халявина, А. В. Согрина // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1. – С. 89-91. – ISBN 978-5-9907548-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме несоблюдения гигиены учебного процесса. Обнаружены не только несоответствие расписания и нагрузки нормам СанПиН, но и недостаточная освещенность и нарушение температурного режима в помещениях. Как один из вариантов решения проблемы предложен метод концентрированного обучения.

Список литературы

  1. 1. Долинина О.Н. Современные методы преподавания для студентов инженерных направлений: Монография. – 2014.
  2. 2. Норильское образование: опыты и перспективы развития: Сборник статей. – М., 1999.
  3. 3. Остапенко А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии. – Краснодар, 1998.
  4. 4. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
  5. 5. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3–0-pedagogika-00155.htm
  6. 6. Синицын Е.С. Теория творчества, структурный анализ мышления, метод микрооткрьпий. – Новосибирск, 2001.
  7. 7. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
  8. 8. Терскова С.А. Тематическое погружение как основа формирования целостного мировоззрения // Методика погружения: за и против: Сб. статей / Под ред. А.А. Остапенко. – Краснодар: АЭСПК, 1995.
  9. 9. Щетинин М.П. Погружение // Учит. газета. – 1987. – 20 авг. – С. 3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.